взлом

 

 

Уважаемые родители!
Информируем вас о том, что записаться на консультацию или прием к специалистам ГБУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями Павловского района», а так же задать интересующие вас вопросы, вы можете на нашем сайте http://pavlrc.ts9.ru в разделе «Обратная связь». При подаче электронного обращения необходимо: 1) в графе «Ваше имя» указать фамилию, имя, отчество (полностью) одного из родителей (законного представителя); 2) в графе «Обратный e-mail» указать адрес электронной почты; 3) в графе «Сообщение» указать фамилию, имя, отчество (полностью) ребенка, его дату рождения, адрес проживания, изложить суть обращения. Если вы хотите записаться на консультацию или прием, то необходимо указать, к какому специалисту вы хотите обратиться, а так же какие процедуры пройти. Ответ на обращение будет отправлен на вашу электронную почту.


"Взрослые составляющие" в жизни современного ребенка-дошкольника
Статья педагога-психолога  Поспеловой Риммы Юрьевны

 

Роль музыки в жизни воспитанников Реабилитационного центра

Применение музыки в повседневной жизни детей в условиях нашего учреждения осуществляют педагоги, которые, учитывают общие цели и задачи воспитания, возможности и интересы детей. С помощью музыкального руководителя воспитатель каждой возрастной группы подбирает музыкальный репертуар, предполагая включение его в разные моменты жизни ребенка. Музыка в различных видах деятельности воспитанников находит широкое применение благодаря активной организаторской деятельности музыкального руководителя.
   Музыкальное воспитание детей осуществляется во время образовательной деятельности, праздников, развлечений, в часы досуга, самостоятельных игр, во время прогулок, утренней гимнастики.
   С большим удовольствием наши дети слушают песни, танцевальную, инструментальную музыку. Участвуют в ее произведении посредством различных музыкальных инструментов. Существенную роль в музыкальном воспитании детей играют музыкально-дидактические игры, которые развивают музыкальный слух, творческие способности ребенка. В играх используются пианино, металлофон, колокольчик, бубен, барабан, гармонь и другие детские музыкальные инструменты.
     В совместной образовательной деятельности по ознакомлению с художественной литературой, изобразительной деятельностью музыка имеет широкое применение. Знакомство с русскими народными сказками воспитатель сопровождает исполнением коротких песенок героев сказок, характеризующих персонажей, использует разные музыкальные инструменты, и сказка живее воспринимается детьми. В рисунках детей музыка помогает передать характерные особенности художественного образа, обогащает детские впечатления.
  Музыка в часы досуга. Музыкальный руководитель заранее продумывает возможные варианты использования музыки в жизни детей, добиваясь естественного, непринужденного ее включения в детскую деятельность, для того, чтобы жизнь ребенка стала ярче, разнообразнее, чтобы знания, полученные детьми в процессе обучения музыке, разнообразные впечатления от окружающего мира могли быть самостоятельно ими применены.

Музыка имеет большое значение в жизни ребёнка,
оказывает положительное влияние на развитие и становление личности.